четвер, 5 лютого 2015 р.

Как я купил 500 (USD) долларов по хорошему курсу!!!




С утра увидел рекламу  одного приложения для Android устройств Offer Desk, которое показывает курсы черного рынка по городам Украины.
На скрине показываю как его найти в Google Play  просто ввести "offer desk" в поиск или вот ссылка http://goo.gl/da3kNz 


Само приложение простое и удобное в использовании, представляет собой доску объявлений частных лиц кто хочет купить или продать доллар или другую валюту.
В меню приложения две графы "Профиль" и "Валюта". Профиль нужно заполнить тем кто хочет делать свои объявления. Если просто посмотреть курсы валют то нажимаем "Валюта"


На скрине синим я выделил свое объявление (там указано что я хочу купить 1000 USD по курсу 21, объявление я создал с мыслю "а ось повезет", почему бы и нет, объявления бесплатные). Ниже обвел красным объявление, в нем указано что человек готов продать 1000 USD по курсу 22.
На этот момент курс валюты на черном рынке и в обменниках:
продажа 22,6 - 22,7
покупка 21,5 - 21,6
 Нажав на объявление я увидел подробности, и главное номер телефона, позвонив по которому я узнал что у него осталось только 500 долларов, и что он готов подъехать куда мне удобно. 



В итоге я купил 500 долларов по курсу 22. Ни валютчики ни обменники не давали такого курса ни ему (он хотел продать что-бы погасить кредит)  ни мне (я часто покупаю доллар, что-бы рассчитаться с поставщиком за импортный товар)

Я боялся что могут быть доллары не настоящие, но как видно на фото это новые доллары которые пока еще не подделывают. Но даже если были бы старые доллары, я бы купил, так как знаю как отличить настоящие от подделки. Об этом напишу в следующей стати. 

Полезные ссылки: Программа Offer Desk в Google Play



7 коментарів: